Псалом 121 об исцелении от сглаза текст

Самое важное на тему: "псалом 121 об исцелении от сглаза текст" с комментариями профессионалов своего дела. Все вопросы вы можете задать в комментариях.

Псалом 40 — слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 40

Толкование Псалма 40

В первой своей части Пс. 40 является поучением народу о необходимости сострадания к бедным и бедствующим. Господь вознаграждает тех, кто его имеют (стихи 2-4). Размышляя о таковых, Давид далее, в молитве своей, обращается к горьким мыслям о предателях и лицемерах, чуждых сострадания и жаждущих скорой гибели «бедного», — «бедным» является он сам, измученный долгой своей болезнью Царь выражает надежду, что Бог не оставит предателей без «воздаяния» (стих 11).

Предваряющая псалом надпись соответствует стиху 1.

А. Блаженны способные к состраданию (40:2-4)

Пс. 40:2-4. Счастлив тот, в чьих мыслях есть место бедному, кто сочувствует ему и помогает. Если день бедствия наступит и для него, то ему на помощь придет Сам Господь, ибо ценна в глазах Его способность к состраданию. Псалмопевец говорит, что доброго и чуткого человека Бог спасет от гибели и от козней врагов его и даст ему счастливо прожить на земле. И на одре болезни Он не оставит его Но самое ложе страдания его обратит я «ложе выздоровления» (так надо понимать 2-ю фразу в стихе 4).

Б. Молитва псалмопевца (40:5-14)

Пс. 40:5-10. Снова и снова каясь в грехе своем, Давид молит Бога об исцелении. Слова душу мою в стихе 5, возможно, подчеркивают, что не менее чем в физическом исцелении Давид нуждался в облегчении своего душевного состояния, так как страдал от сознания своей греховности. Он жалуется на безжалостность своих врагов, ожидающих его смерти (стих 6), и на лицемерие навещающих его, которые верят клеветам о нем и сами распространяют их (стих 7).

Словом «велиал» (стих 9), или «велиар», обозначались зло, смерть; апостол Павел называет им диавола (2-Кор. 6:15). В болезни Давида враги его видели знак того, что Бог покарал царя, отдав его во власть велиара.

Человек мирный в стихе 10 — это Ахитофел, один из сановников Давида, которого он особенно к себе приблизил; Ахитофел предал царя, встав на сторону мятежника Авессалома, и когда тот потерпел поражение, повесился (2-Цар. 16:20 — 17:3,23). Слова Давида в стихе 10 были впоследствии повторены Иисусом Христом применительно к Иуде (Иоан. 13:18).

Пс. 40:11-12. Давид молит Господа поставить его на ноги, чтобы он мог «воздать» врагам своим. Для него это будет знаком благоволения Его, если не даст ненавидящим Давида восторжествовать над ним

Пс. 40:13-14. Он выражает надежду, что Бог сохранит его от гибели и даст ему всегда, неизменно, служить Ему, вечно пребывая пред лицом Его. (Некоторые богословы понимают на веки в стихе 13 буквально, видя здесь упование Давида на то, что и в вечности он будет находиться вблизи Господа.)

Завершается псалом славословием в стихе 14. Им же оканчивается первый значительный раздел Псалтири (Книга 1).

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Библия. Псалтирь

Псалом 108

Начальнику хора. Псалом Давида.

1 Боже хвалы моей! не премолчи,

2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;

3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;

4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;

5 воздают мне за добро злом, за любовь мою — ненавистью.

6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.

7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;

8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;

9 дети его да будут сиротами, и жена его — вдовою;

10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;

11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;

12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;

13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;

14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;

15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;

17 возлюбил проклятие,- оно и придет на него; не восхотел благословения,- оно и удалится от него;

18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;

19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.

20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!

21 Со мною же, Господи, Господи, твори ради имени Твоего, ибо блага милость Твоя; спаси меня,

22 ибо я беден и нищ, и сердце мое уязвлено во мне.

23 Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят меня, как саранчу.

24 Колени мои изнемогли от поста, и тело мое лишилось тука.

25 Я стал для них посмешищем: увидев меня, кивают головами [своими].

26 Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей,

27 да познают, что это — Твоя рука, и что Ты, Господи, соделал это.

28 Они проклинают, а Ты благослови; они восстают, но да будут постыжены; раб же Твой да возрадуется.

29 Да облекутся противники мои бесчестьем и, как одеждою, покроются стыдом своим.

30 И я громко буду устами моими славить Господа и среди множества прославлять Его,

31 ибо Он стоит одесную бедного, чтобы спасти его от судящих душу его.

А. П. Лопухин. Толковая Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида

По надписанию еврейской Библии (в Вульгате и у 70-ти имени автора не указано) этот псалом принадлежит Давиду. Написание его должно относить к тому времени, когда Кивот Завета был уже перенесен во вновь построенную скинию в Иерусалим, когда этот город обстроился и когда начались и были установлены путешествия евреев к этой национальной святыне, каковое путешествие поддерживалось и поощрялось Давидом. Место этого псалма среди той группы их, большинство из которых написано во время плена или вскоре после него, не противоречит надписанию, так как этот псалом, как общенародная песнь, мог употребляться евреями особенно усиленно во время возвращения из плена и после плена при путешествиях в Иерусалим. Считать же его написанным в позднейшую эпоху (плена или после него) не дозволяют те места содержания псалма, где говорится о полном благоустроении и величии Иерусалима, об установлении в нем суда и укреплении дома Давидова (сл. 2-5), чего тогда не было, а было много нестроений. Название скинии «домом Господним» не противоречит происхождению псалма от Давида, так как последний часто это название прилагает к скинии и даже Моисеевой (ср. Пс V:8; XXII:6; XXVI:4 и др.).

Читайте так же:  Снять венец безбрачия самостоятельно молитвами

Я возрадовался, когда сказали мне идти в дом Господень (1). Вот мы стоим в воротах Иерусалима, города сплошь застроенного, где стоит престол Давида и куда стекаются все колена (2-6). Просите мира и процветания Иерусалиму ради братьев моих и ради дома Господа, Бога нашего (7-9).

1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

1. Указание на обычай «троекратного в продолжение года хождения в Иерусалим на великие праздники для поклонения Господу». Этот обычай, соблюдавшийся даже во время Судей, был с особенной силой восстановлен во времена Давида. Слова эти могли, конечно, повторяться и евреями, возвращавшимися из плена или даже пред окончанием его, когда они исполнены были пламенного желания возвратиться в родную Палестину и увидеть священные места.

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

2-3. Город Иерусалим представляется обнесенным оградой с сооруженными в ней воротами; он — слит в одно, т. е. застроен зданиями, тесно примыкавшими друг к другу. Таким Иерусалим не был при возвращении и значительное время спустя после возвращения из плена, когда его стены и дома были в развалинах.

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

4. Указание псалма на коленное разделение еврейского народа тоже говорить за раннейшее, чем время плена, написание псалма; при Давиде коленное разделение еще существовало, после же Ровоама, а особенно во время плена, такое разделение исчезло.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

5. «Престолы суда, престолы дома Давидова». Давид установил строгое правосудие по вступлении на престол, и для объединения всех своих подданных под своей властью, он даровал право каждому, недовольному решением своего дела начальниками колен, апеллировать к царю в Иерусалим через что Иерусалим сделался в глазах народа городом истинного «суда». С Давида же начинается новый царский род и престол стал переходить к его потомкам, там стоят «престолы дома Давидова».

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!
8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»
9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

6-9. Крепость, сила и красота Иерусалима, мир в нем, как центральном и главном городе иудеев, являются основаниями благоденствия всей Иудеи, всего народа, почему каждый паломник молит Бога о сохранении за Иерусалимом указанных милостей как ради своих единоплеменников евреев, так и «ради дома Господа», ради сохранения святости и величия этого места, как залога и показателя верности народа своему Господу.

Заметили ошибку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Библия. Псалтирь

Псалом 121

Песнь восхождения. Давида.

1 Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

2 Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим,-

3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно,

4 куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне.

5 Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

6 Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!

7 Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих!

8 Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!»

9 Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

Псалом 121 — слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 121

Толкование Псалма 121

Автором этой «песни восхождения» назван царь Давид. В коротком тексте псалма и ряд других признаков свидетельствует о раннем его происхождении.

Пс. 121:1-5. Три раза в году евреи ходили в Иерусалим на свои главные праздники для совершения массового и торжественного поклонения Иегове. Давид возрадовался, когда приблизилось время снова идти в дом Господень (в скинию).

Стоя вместе со своими спутниками во вратах Иерусалима, он славит впечатляющий облик города, застроенного зданиями, очевидно, примыкавшими друг к другу (город, слитый в одно; стих 3).

Один из вышеупомянутых признаков раннего происхождения псалма находим во фразе «Куда восходят колена» (стих 4). При Давиде разделение на колена еще соблюдалось в Израиле; впоследствии оно стало исчезать и вовсе потеряло значение во время плена.

Престолы суда (стих 5). Царь Давид сам был строгим и справедливым судьей. При нем каждый его подданный получил право — в случае несогласия с решением местных судей; т. е. вождей своего племени (колена), — обращаться с апелляцией к самому царю. Так Иерусалим стал городом правосудия; мудрая эта политика способствовала объединению израильтян «под рукой» царя Давида. Престолами дома Давидова названы престолы его преемников в Иерусалиме.

Пс. 121:6-9. Благоденствие Иерусалима — духовного и гражданского центра Израиля — было залогом благоденствия всего народа. Отсюда призыв к нему паломников — просить мира для Иерусалима. И каждый из паломников просил у Бога мира этому городу — не только ради братьев… и ближних своих, но и ради расположенного в нем дома Господа, средоточия святости и величия Его на земле.

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Псалом 118 — слушать и читать текст. Толкование.

Ветхий Завет

К сожалению, ваш браузер не поддерживает просмотр этого видео. Вы можете попробовать скачать это видео и затем посмотреть его.

Здесь можно слушать и читать текст Псалма 118

Толкование Псалма 118

Автора псалма преследуют «сильные мира сего», они высмеивают его глубокую веру и всячески поносят его самого. А он укрепляется духом, размышляя над словом Господним, которое ценит необычайно, в котором черпает утешение; для него оно — правило жизни и источник силы; его желание постигать его все глубже и следовать ему — неутолимо.

Читайте так же:  Заговор на привлечение любви мужчины

Псалом 118 представляет собой акрост. Каждая из его строф (состоящая из 8 стихов) начинается с буквы еврейского алфавита в их последовательном порядке. Таким образом, 22 строфы псалма соответствуют 22 буквам алфавита. Перед нами, в сущности, собрание молитв и размышлений над словом Божиим, на которое автор псалма ссылается то и дело, прибегая, однако, к ряду его синонимов, повторяемых им многократно.

Так очень часто встречается здесь слово «закон» (тора), употребляемое в значении общего термина, выражающего те нормы (как открыты они людям), которым подчиняется в своей жизнедеятельности природа, и которые обязательны для исполнения человеком — как в физической его жизни, так и в духовной. Нередко это слово относится к той или иной части Моисеева учения, вероятно, к книге Второзакония или к книге Левит, если не ко всему Пятикнижию. Сошлемся в этой связи на Новый Завет: в Иоан. 10:34 греческому слову, переведенному как «закон», по-видимому, соответствует весь Ветхий Завет.

«Слово». Им в псалме может обозначаться тот же закон Божий, словами переданный людям Моисеем и пророками. Оно же — синоним откровения, полученного свыше. «Повеления» — это конкретные предписания, подлежавшие исполнению в различных сферах жизни: семейной, общественной, религиозной и т. д. «Уставами» определялись нормы поведения человека по отношению к Богу; нарушение их строго каралось.

Под «заповедями» понимались конкретные повеления, регулировавшие проявления человеческой воли и границы человеческой деятельности; подлежали обязательному исполнению. «Суд» означал Господни решения в высшей их справедливости. «Путь» — метафорический образ, подразумевавший направление человеческой деятельности в согласии с Божиим законом.

Видео (кликните для воспроизведения).

А. Благословение послушания (118:1-8)

Пс. 118:1-8. Счастливы те, кто избирают в жизни верное направление, держатся «непорочных путей», или, что близко по смыслу, «ходят в законе Господнем», т. е. всем сердцем стремятся не ослушаться Господа (стихи 1-3). Оказаться в числе этих «блаженных», достичь этого идеала — мечта псалмопевца (стихи 4-6).

Если бы его собственное сердце всегда было право, то справедливость Божиих решений («судов правды Его») делалась бы все более доступной его сознанию («он поучался бы этим судам»), и он славил бы Господа еще более радостно. Псалмопевец исполнен желания хранить уставы Его и молит никогда не оставлять его совсем.

Б. Очищение словом Божиим (118:9-16)

Пс. 118:9-16. Слово Божие понимается в стихе 9 расширительно; это закон, заповеди, уставы, повеления Его. Только согласуя с ними путь свой, т. е. свое поведение изо дня в день, может юноша (вероятно, сам псалмопевец) хранить и содержать себя в чистоте (стих 9).

Фраза «В сердце моем сокрыл я слово Твое» (стих 11) свидетельствует о глубоком желании автора псалма исследовать слово во всех его частностях (стихи 14-15) и, любя его, жить так, чтобы не грешить пред Богом.

В. Псалмопевец о ценности и силе слова Божиего (118:17-24)

Пс. 118:17-24. Открой очи мои, просит псалмопевец как о милости (стихи 17-18), т. е. дай мне непредвзято и внимательно, со всем желанием сердца, подойти к закону Твоему, чтобы понять его высокий чудесный смысл. На протяжении истории было множество примеров, когда закон, данный Богом, людей, подходивших к нему «с открытыми глазами», совершенно и чудесно преобразовывал; достаточно указать на ветхозаветных пророков и мучеников из среды первых христиан.

Да будут путеводными вехами мне — во время моего краткого земного странствования — заповеди Твои, просит псалмопевец. Некоторые богословы видят здесь (стих 19) прозрение цели земного существования как подготовки к вечности.

Жажда справедливых решений Божиих (судов Его во всякое время), горячее, искреннее негодование псалмопевца против гордых… уклоняющихся от заповедей Господа — в стихах 20-23. Как к источнику утешения, как к «советникам» своим, обращается он к откровениям закона, данным людям в слове Божием (стих 24).

Г. Молитва (118:25-32)

Пс. 118:25-32. Это — горестная жалоба на крайнюю душевную подавленность; подними меня «из праха», оживи… по слову Твоему, молит автор псалма, т. е. чудным действием силы Твоей верни мне способность жить, укрепи меня.

Свои планы и намерения псалмопевец не скрывает от Бога, он объявил Ему пути свои, и Бог услышал его. И вот наибольшее желание его, чтобы Господь, к Которому он так тянется сердцем, руководил им (стих 27, 30, 31), не дал ему ступить на путь лжи (стих 29), но «расширил» сердце его, чтобы он мог вместить в него все заповеди Господни (стих

Д. О желании быть верным слову Божиему (118:33-56)

Пс. 118:33-40. Продолжая молитвенное обращение к Богу, псалмопевец подчеркивает свое желание соблюдать верность слову Его. Он молит не допустить его до соблазна корыстью и суетой (стихи 36-37), он жаждет водительства Божиего во всем. Более всего боится он вызвать недовольство у Господа (страшится «поношения» Того, Чьи суды… благи (стих 39), движимы высшей правдой и справедливостью).

Пс. 118:41-48. «Слово» в стихе 41, вероятно, употреблено в значении «обещания». Господь обещает милости свои и спасение тем, кто повинуются Ему. Псалмопевец, исполненный трепетного желания жить угодно Господу, вправе надеяться, что они обещаны и ему. И когда обещанное исполнится, всякий «поносящий» псалмопевца за глубокую его веру, убедится, что упование его не было ложным (стих 42). Совсем в стихе 43 лучше читать как «никогда». В стихе 45, очевидно, подразумевается ходить свободно от всякого страха. В том числе от страха перед сильными мира сего (буду говорить об откровениях Твоих пред царями; стих 46).

Пс. 118:49-56. сравните стих 51 со стихом 42. Под «нечестивыми» в стихе 53 понимаются не язычники, а евреи, не соблюдавшие закон Божий.

Снова сравнивая свою земную жизнь со «странствованием» (стих 19), псалмопевец подразумевает, что при всех ее обстоятельствах уставы Божии звучали, как песни, в сердце его (стих 54). Ночью в стихе 55 надо (в этой связи) понимать в переносном смысле — как время тяжелых испытаний; псалмопевец и тогда не отступал от закона Божиего (хранил его).

Е. Послушание слову Господню (118:57-72)

Пс. 118:57-64. Повторение мыслей, выраженных прежде, сердечное заверение Господа в желании соблюдать заповеди Его (стих 60). Стих 61 сравните со стихом 55. Узы духовного родства связывают псалмопевца со всеми, кто боятся Господа (Общник я; стих 63).

Пс. 118:65-72. Страдание, которое попустил псалмопевцу Господь, пошло ему на благо, ибо до него он заблуждался, а теперь тверже хранит слово Его, чем прежде (стих 67 сравните со стихом 71).

Как неизменный лейтмотив звучит в этом псалме просьба к Богу «научить»: доброму разумению и ведению (знанию), уставам (повторяется неоднократно).

Ж. О надежности слова Божиего (118:73-96)

Пс. 118:73-96. Господа, сотворившего его, псалмопевец снова просит о вразумлении и «научении» (стих 73). Он признает справедливость Его «судов» и наказания, ниспосланного ему, в частности (стих 75). В стихах 81-83 автор псалма возвращается к своим горестным обстоятельствам. Уповая на слово Господа, он ждет облегчения и спасения только от Него. Мех в дыму (стих 83); подразумевается мех для вина, пострадавший от мороза: он делается ломким, и от него идет как бы дым. Переводят эту фразу и как «охапка сена, охваченная дымом»; в любом случае здесь образ близящейся погибели, избавить от которой может лишь Господь.

Читайте так же:  Самые сильные обереги от сглаза

Псалмопевец молит ускорить суд над гонителями своими: ведь они действуют, вопреки Божиему закону, которому он хранит верность (стихи 84-85, 87).

Слово Господа, которым все сотворено, утверждено на небесах. Им стоит земля, и все стоит доныне. Истина Его передается в род и род. По другим переводам: «Верность Твоя людям не пресекается из поколения в поколение» (стихи 89-91).

В стихе 96 псалмопевец говорит о совершенстве, которого способен достичь человек. Однако достичь совершенства в исполнении Божиего закона, хочет сказать он, не может никто. Ибо заповедь (закон) Господа — безмерно обширна для людей.

З. Сладки слова Господни, несущие свет, внушающие благоговение (118:97-160)

Пс. 118:97-104. Для псалмопевца, который размышляет о них весь день, они — источник наивысшей мудрости, какая только доступна человеку; постоянные размышления об откровениях Божиих, углубленное проникновение в них и неизменное старание «соответствовать» им, т. е. ни в чем не отступать от слова и повелений Господа, делают псалмопевца не только мудрее врагов его, но и разумнее его учителей, более сведущим чем «старцы» (те же учителя).

«Суды» в стихе 102, вероятно, означают то, что автор псалма воспринимает как решения Господни; даже если они горьки и болезненны для него, он принимает их со смирением, извлекая из них полезный урок, понимая, что через наказание Бог «научает» его.

Пс. 118:105-112. Слово Божие освещает жизненный путь псалмопевца, он клянется не отступать от него (стихи 105-106). Принимая справедливые суды Божии, он, тем не менее, просит у Господа облегчения («оживления») согласно обещанию Его верным Его. Сильно угнетен я, помоги мне, молит он (стих 107).

Фраза «Душа моя непрестанно в руке моей» (стих 109), вероятно, выражает мысль о незащищенности души (жизни) человека в мучительной земной повседневности; сам псалмопевец не может «отстоять» себя в борьбе с враждебными силами и стихиями, он «держит душу свою в руке», т. е. как бы на ладони, «обнаженную» и беззащитную перед действиями этих сил и стихий; лишь постоянное памятование о законе Бога и следование повелениям Его и откровениям вселяет надежду и веселие в сердце псалмопевца (стихи 110-111).

Пс. 118:113-120. Вымыслы человеческие в стихе 113 понимаются в значении пустых человеческих домыслов. Чем горестнее обстоятельства псалмопевца, тем более ищет он помощи и поддержки не у людей, а у Бога (стихи 116-117). Откровения Божии особенно дороги ему в свете его веры в то, что «нечестивые», как шлак (изгарь; стих 119) в глазах Господних, и, в конечном счете, Он отметает их (в значении «отвергает» от лица Своего). В стихе 120 речь о благоговейном трепете псалмопевца перед нелицеприятными, исходящими из высшей справедливости «судами» (решениями относительно тех или иных конкретных обстоятельств) Господними.

Пс. 118:121-136. Первая фраза в стихе 121 означает, что псалмопевец поступал по правде и справедливости, на этом основании он просит Господа защитить его от его гонителей. Милости свыше ищет он, вновь и вновь обращая внимание Господа на свое бедственное положение (стих 122-124). На его глазах закон Божий попирается, и в этом он усматривает соблазн для слабых душ: видя безнаказанность тех, кто нарушают закон, они могут усомниться в силе и обязательности его. Потому-то и призывает псалмопевец Господа действовать (стих 126).

Вновь и вновь говорит он о своей любви к повелениям, заповедям и откровениям Божиим (стих 127-130). Вновь просит у Господа утверждения в благочестии и в слове Его (стих 133) и ограждения от людского зла (стих 134). Как сильную личную боль, заставляющую его горько плакать (стих 136), воспринимает автор псалма небрежное отношение к закону со стороны каких-то своих соплеменников (сравните со стихом 126).

Пс. 118:137-160. Славословие праведности Господней и восхваление откровений Его. Опять говорит псалмопевец о ревности своей по словам Господним, не дающей ему покоя, потому что враги его (ненавидящие его за его глубокую веру) забыли эти священные слова (стих 139; сравните со стихом 126, 136). Видимо, автор не занимал сколько-нибудь значительного положения в обществе (Мал я и презрен, говорит он; стих 141); возможно, им был один из благочестивых левитов, который начинал молиться и взывать к Господу еще до наступления рассвета и постоянно углублялся в слово Его (стихи 147-148).

Близка опасность, грозящая ему со стороны тех, которые далеки… от закона Божиего, сетует псалмопевец (стих 150), но тут же утешается мыслью, что и Господь, заповеди Которого свидетельствуют о высшей праведности Его и о верности тем, которые на Него уповают (заповеди Твои истина), — близок к нему (стих 151). И вот Ему, близкому своему, повторяет псалмопевец жалобы на бедствие свое, у Него просит защиты, перед Ним сокрушается из-за множества отступников от слова истины (стихи 152-160).

И. Радость о слове Божием (118:161-168)

Пс. 118:161-168. В этих стихах превалирует именно мотив радости и ликования. Семикратно в стихе 164 надо понимать в значении «часто». Под «судами правды» псалмопевец, вероятно, подразумевает здесь какие-то кары, постигавшие его врагов, явления гнева Божиего, которые ощущали на себе противники истинного благочестия; настигнутые ими, они вынуждены бывали отступить, интриги их становились достоянием гласности, и в обществе наступало облегчение. За эти суды правды и прославляет Господа псалмопевец.

К. Заключительная молитва (118:169-176)

Пс. 118:169-176. В Пс. 118 нет конкретных указаний на обстоятельства, в которых находился автор псалма. Скорее всего, они определялись общим неблагополучием израильского общества, и более всего — неблагополучием духовным — в его дни. Возможно, отсюда образ «овцы потерянной» в стихе 176, как и чувство печали, разлитое по всему тексту псалма. Тема его может быть определена как отношение к слову Божиему; он — о мыслях и чувствах, которые пробуждаются в благочестивом еврее при чтении закона.

Да, действительность — безрадостна, но не беспросветна, ибо остаются откровения Господни — источник света, надежды на торжество правды, источник радости и силы, чтобы жить и действовать. За все это и благодарит псалмопевец Господа непрестанно. Заметим в этой связи, что в стихе 171 правильнее, вероятно, читать в настоящем времени и понимать как обещание автора псалма хвалить Господа всякий раз, когда Он наставляет его (учит) закону Своему, источнику праведности и утешения.

Читайте так же:  Домашние цветы для привлечения мужчины

Вы можете больше узнать о Боге и о Библии на сайте Библия о Боге

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень».

Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова.

Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

ПСАЛТЫРЬ, Псалом 121 Песнь восхождения. Давида.

Возрадовался я, когда сказали мне: «пойдем в дом Господень». Вот, стоят ноги наши во вратах твоих, Иерусалим, — Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, куда восходят колена, колена Господни, по закону Израилеву, славить имя Господне. Там стоят престолы суда, престолы дома Давидова. Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие — в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: «мир тебе!» Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе.

ПСАЛТИРЬ, Псалом 121.

Возвеселихся о рекших мне; в дом Господень пойдем. Стояще бяху ноги нашя во дворех твоих, Iерусалиме. Iерслим зиждемый яко град, eмуже причастiе eго вкупе. Тамо бо взыдоша колена, колена Господня, свиденiе Израилево, исповедатися имени Господню; яко тамо седоша престоли на суд, престоли в дому Давидове. Вопросите же яже о мире Iерусалима; и oбилiе любящым тя. Буди же мир в силе твоей, и oбилiе в столпостенах твоих. Ради братiй моих и ближних моих глаголах убо мир о тебе. Дому ради Господа Бога нашего взысках благая тебе.

ПСАЛТЫРЬ, Псалом 131 Песнь восхождения.

Вспомни, Господи, Давида и все сокрушение его: как он клялся Господу, давал обет Сильному Иакова: «не войду в шатер дома моего, не взойду на ложе мое; не дам сна очам моим и веждам моим — дремания, доколе не найду места Господу, жилища — Сильному Иакова». Вот, мы слышали о нем в Ефрафе, нашли его на полях Иарима. Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его. Стань, Господи, на место покоя Твоего, — Ты и ковчег могущества Твоего. Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются. Ради Давида, раба Твоего, не отврати лица помазанника Твоего. Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: «от плода чрева твоего посажу на престоле твоем. Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем». Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. «Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются. Там возращу рог Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему. Врагов его облеку стыдом, а на нем будет сиять венец его».

ПСАЛТИРЬ, Псалом 131.

Помяни, Господи, Давида и всю кротость eго; яко клятся Господеви, обещася Богу iаковлю; аще вниду в селенiе дому моего, или взыду на oдр постели моея; аще дам сон oчима моима, и веждома моима дреманiе, и покой скранiама моима; дондеже обрящу место Господеви, селенiе Богу iаковлю. Се, слышахом я во eифрафе, обретохом я в полях дубравы; внидем в селeнiя eго, поклонимся на место, идеже стоясте нозе eго. Воскресни, Господи, в покой твой, ты и кiвот святыни твоея. Сщенницы твои облекутся правдою, и преподобнiи твои возрадуются. Двда ради раба твоего, не отврати лице помазаннаго твоего. Клятся Господь Давиду истиною, и не отвержется eя; от плода чрева твоего посажду на престоле твоем. Аще сохранят сынове твои завет мой и свиденiя моя сiя, имже научу я, и сынове их до века сядут на престоле твоем. Яко избра Господь Сiона, изволи и в жилище себе. Сей покой мой во век века, зде вселюся, яко изволих и. Ловитву eго благословляяй благословлю, нищыя eго насыщу хлебы; сщенники eго облеку во спасенiе, и преподобнiи eго радостiю возрадуются. Тамо возращу рог Давидови, уготовах светилник помазанному моему. Враги eго облеку студом, на нем же процветет святыня моя.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом 56 для удачи во всех делах

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Псалтырь состоит из ста пятидесяти текстов написанных в основном царем Давидом и предназначен, чтобы просить поддержки у Господа, если наступили сложные времена. Самый популярный 56 псалом для удачи во всех делах читается дома, когда можно полностью сконцентрироваться.

Псалтырь Давида

Сам царь Давид не был безгрешным, пережил искушение, овладел замужней женщиной. Был гоним собственным сыном во время восстания. Но он сочетал в себе многие хорошие качества, мужество, отвагу, любовь к народу и веру в Бога. Молитвы помогли ему пережить все, а также стать автором Псалтыря.

Давид изложил переживания в покаянном тексте 50 и в других: 4, 5, 6, 10, 24, 40-42, 54, 57, 60-63, 83, 140, 142. Он заботился о благопристойности службы и сам иногда исполнял псалмы под музыкальный инструмент. Пение священных текстов не заменяет молитвы, но способствуют положительному настрою.

Какие псалмы читать на удачу

Псалтырь — удивительная книга и располагает разнообразием текстов на любые жизненные ситуации. Среди молитвенных текстов много псалмов на удачу и везение:

  • 26, 37, 90 – для владельцев бизнеса;
  • 3, 39, 10, 76 – для налаживания взаимных отношений с сотрудниками, устранения трудностей в общении с руководством;
  • 62, 73 – для помощи в поиске работы;
  • 52, 27 – для заработка крупной суммы денежных средств;
  • 13, 24, 78, 143 — когда имеются сомнения в принятии решения;
  • 1, 3, 9, 22, 99, 126 — на благополучное решение дела и исполнение желания.

Псалмы на деньги и удачу:

Так же заходите в нашу православную группу в телеграме https://t.me/molitvaikona

  • 37 — для улаживания дел и притягивания денег;
  • 3, 27, 49, 52 — на денежный успех;
  • 16, 24, 119, 137 — на выход из тяжелых обстоятельств;
  • 29, 44, 67, 29, 127 — для взаимовыгодного сотрудничества;
  • 14, 18, 73, 94 — для укрепления дела;
  • 11, 47, 89, 93 — на выход из бедности;
  • 7, 99, 138, 144 — для удачной торговли;
  • 1, 6, 18, 133 — на избавление от денежных проблем;
  • 3, 5, 77, 110 — для удачного вложения денег;
  • 29, 54, 60, 81 — для удачи в делах;
  • 1, 15, 37, 48, 126, 22, 99 — на богатство;
  • 3, 40, 69, 120 — от мошенников и разорения;
  • 53, 39, 15, 70 — для избавления от неудач;
  • 5, 43, 70, 84 — для преодоления несчастий;
  • 4, 41, 59, 120 — для начинания дела;
  • 10, 39, 69, 84 — для помощи богатых благодетелей;
  • 3, 5, 81, 122 — чтобы дали займа;
  • 45, 95, 39, 111 — чтобы все надежды оправдались.
Читайте так же:  Молитва от сглаза ребенка православная

Псалмы на удачу в работе:

  • 31, 37, 49, 83 — для поиска работы;
  • 11, 18, 43, 56 — для выбора цели;
  • 1, 99, 126, 150 — для высокого мастерства;
  • 3, 8 30, 79 — для получения снисходительности у руководителя;
  • 18, 30, 84, 127 — стать успешным в деле;
  • 78, 29, 130 — для выбора профессии;
  • 3, 10, 39, 76 — для уважения и почёта на службе;
  • 18, 44, 69, 137 — о выборе правильного пути;
  • 33, 44, 75, 89 — устранить придирки со стороны руководителя;
  • 17, 31, 88, 126 — чтобы у всех родственников была работа;
  • 19, 39, 126, 148 — чтобы коллеги не завидовали и не строили интриги;
  • 15, 67, 118, 120 — о трудолюбии;
  • 14, 27, 93, 131 — на обучение ремеслу;
  • 3, 44, 51, 100 — о дружном коллективе;
  • 9, 17, 40, 49 — на почёт и уважение на работе;
  • 3, 72, 94 — от подделки и обмана с документами;
  • 17, 30, 61, 94 — для взаимопонимания с должностным лицом.

Правила чтения

Устава для чтения священных текстов не существует, но сложились правила:

  1. Без благословения священного служителя псалтырь не читают.
  2. Зажигается перед чтением свеча или лампада.
  3. Чтение вслух и не громкое.
  4. Правильно расставляется ударение на словах.
  5. Читать можно сидя, но при «славах» следует вставать.
  6. Название псалма не читается.
  7. Нельзя унывать, если смысл текста не понятен, со временем открывается красота древних слов.

Любое чтение духовной литературы обогащает душу, а читать псалом на удачу — это укрепиться в вере к Господу и иметь надежду на его поддержку.

Вот как выглядит глава 56 Псалтыри, которую читают для удачи во всех делах:

1 Начальнику хора. Не погуби. Писание Давида, когда он убежал от Саула в пещеру.
2 Помилуй меня, Боже, помилуй меня, ибо на Тебя уповает душа моя, и в тени крыл Твоих я укроюсь, доколе не пройдут беды.
3 Воззову к Богу Всевышнему, Богу, благодетельствующему мне;
4 Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость Свою и истину Свою.
5 Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы — копья и стрелы, и у которых язык — острый меч.
6 Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!
7 Приготовили сеть ногам моим; душа моя поникла; выкопали предо мною яму, и сами упали в нее.
8 Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить.
9 Воспрянь, слава моя, воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано.
10 Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен,
11 ибо до небес велика милость Твоя и до облаков истина Твоя.
12 Будь превознесен выше небес, Боже, и над всею землею да будет слава Твоя!

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом 121 об исцелении от сглаза

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 30 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывание святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Нередко в жизнь обычного человека, как буря, врывается зло. Оно может выражаться по-разному, но чаще всего это людская зависть – грех, порождающих страх, горе и беды. И порою одного “нехорошего” взгляда достаточно для того, чтобы нарушить привычный уклад бытия, сделав его невыносимым. Как справиться с такой проблемой, не навредив самому себе, своим близким и оставшись при этом настоящим христианином, не желающим зла другому, верящим в добро и умеющим прощать? В этом честно поможет псалом 121 об исцелении от сглаза.

Песня восхождения

В православии данный псалом назван песнью восхождения. Как известно, его воспевали левиты во время торжественного восхождения и храму Иерусалима, что происходило традиционно в религиозные праздники. Как правило, ими были евреи, возвратившиеся из плена. Поэтому в тексте песни так ярко выражена радость каждого человека, вернувшегося домой с чужбины, его непоколебимая любовь к родному дому, любимой семье, Богу.

Автором произведения принято считать Давида – величайшего мудреца и философа своего времени. С тех пор псалом 121 принято читать в определённых жизненных обстоятельствах, а именно:

Псалтирь, псалом 121 Псалтирь, пс 121

Песнь восхождения Давида.

Обрадовался я, когда мне сказали:

«Пойдем в дом Господень».

Ноги наши стоят

у твоих ворот, Иерусалим.

Иерусалим – плотно застроенный город.

Туда поднимаются роды, роды Господни,

по закону Израиля,

воздать хвалу имени Господа.

Там стоят престолы суда,

престолы дома Давидова.

Молитесь о мире для Иерусалима:

«Пусть будут благополучны любящие тебя.

Пусть будет мир в твоих стенах

и благополучие в твоих дворцах».

Ради братьев и моих друзей

Ради дома Господа, нашего Бога,

желаю блага тебе, Иерусалим

.

Видео (кликните для воспроизведения).

a) 121:4: Букв.: «по свидетельству».

Псалом 121 об исцелении от сглаза текст
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here